далее идет перечень опкодов и команд для разных ситуаций:
Работа со звуками
Первый операционный код позволяет проиграть звук (music.mp3) в указанных координатах (x, y, z).
Второй операционный код позволяет задать радиус проигрывания.
playSound3D("music.mp3", -1500.3966064453, 763.08734130859, 7.1875, true)
setSoundMaxDistance( sound,100 )
Работа с текстурами
Очень часто людей волнует вопрос как вывести свою картинку/текстуру на экран, вот небольшой пример кода:
function showClientImage()
guiCreateStaticImage( 20, 200, 100, 100, "imagename.png", false )
end
addEventHandler( "onClientResourceStart", getResourceRootElement( getThisResource() ), showClientImage )
Собственно параметры, сам рисунок, и путь к нему, расширение может быть любое в пределах растровых изображений. затем Альфа канал картинки, и координаты (положение текстуры.)
Иконки и маркеры
Первый операционный код создает иконку на радаре, здесь все должно быть понятно, координаты по 3 осям, и идентификатор иконки.
Втрой операционный код создает сферу, последние параметры задают диаметр и цвет цилиндра по таблице RGB.
createBlip (X, Y, Z, id Иконки)
local myMarker = createMarker(X, Y, Z, 'cylinder', 2.0, 255, 0, 0, 150)
Условия и их выполнение (сфера)
Не менее редким остается вопрос новичков как сделать чтоб при попадании на маркер, игрок получал деньги, или происходило какое либо действие, пример кода:
local myMarker = createMarker(X, Y, Z, 'cylinder', 2.0, 255, 0, 0, 150)
function MarkerHit( hitElement, matchingDimension)
if getElementType(hitElement) == 'player' then
givePlayerMoney(hitElement, 1000)
outputChatBox( getPlayerName(hitElement).."Зашел на маркер,, и получил 1000$", getRootElement(), 255, 255, 0 )
end
end
addEventHandler( "onMarkerHit", myMarker, MarkerHit )
Общие опкоды применяемые к объектам и текстурам (замена):
Ниже представлен пример замены текстуры у любого объекта карты использую ID объекта, roadtextures.txd - Собственно сама библиотека TXD, 8838 - ID Модели в IDE, dfk - переменая можете использовать свою к примеру test123.
function onResourceStart()
dfk = engineLoadTXD ( "roadtextures.txd" )
engineImportTXD ( dfk, 8838 ) --Road
end
addEventHandler("onClientResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()), onResourceStart)
Ниже представлен пример замены транспорта, в главной роле dff, txd, и id транспортного средства.
function replaceModel()
txd = engineLoadTXD("at400.txd", 577 )
engineImportTXD(txd, 577)
dff = engineLoadDFF("at400.dff", 577 )
engineReplaceModel(dff, 577)
end
addEventHandler ( "onClientResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()), replaceModel)
addCommandHandler ( "reloadcar", replaceModel )
Данный код годится для замены игровых скинов, 267 - ID скина.:
txd = engineLoadTXD ( "skater.txd" )
engineImportTXD ( txd, 267 )
dff = engineLoadDFF ( "skater.dff", 267 )
engineReplaceModel ( dff, 267 )
Данный код годится для замены игровых моделей, полная замена коллизии, текстуры и модели, + установка LOD'a 2052 - ID модели:
addEventHandler('onClientResourceStart', resourceRoot,
function()
local txd = engineLoadTXD('files/mc2.txd',true)
engineImportTXD(txd, 2052)
local dff = engineLoadDFF('files/mc2.dff', 0)
engineReplaceModel(dff, 2052)
local col = engineLoadCOL('files/mc2.col')
engineReplaceCOL(col, 2052)
engineSetModelLODDistance(2052, 500)
end
)


