Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Сейчас мы рассмотрим самый простой способ по замене звуков у оружия. Создаем файлы client.lua и meta.xml копируем и вставляем в них нижеприведенный код. За основу следует взять этот скрипт: 

client.lua
function onClientPlayerWeaponFire ( weapon ) 
local wX, wY, wZ = getPedWeaponMuzzlePosition ( getLocalPlayer() ) 
if weapon == 22 then 
playSound ( "Colt45.wav", false ) 
end  
end 

addEventHandler ( "onClientPlayerWeaponFire", getRootElement(), onClientPlayerWeaponFire )


Данный скрипт заменяет звуки оружия, используя их ID, и при выстреле воспроизводит нужный вам звук. Подробнее: 
weapon == 22 - ID Оружия у которого будет заменен звук. Смотреть ID Оружия
playSound ( "Colt45.wav", false ) - Проигрывание звука. 

meta.xml
<meta> 
<info type="script" name="Basemarok" author="www.mta-inform.ru" version="1.0.0" />  
<script src="client.lua" type="client" /> 
<file src="Colt45.wav" /> 
</meta> 

Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги