client.lua
function onClientPlayerWeaponFire ( weapon )
local wX, wY, wZ = getPedWeaponMuzzlePosition ( getLocalPlayer() )
if weapon == 22 then
playSound ( "Colt45.wav", false )
end
end
addEventHandler ( "onClientPlayerWeaponFire", getRootElement(), onClientPlayerWeaponFire )
local wX, wY, wZ = getPedWeaponMuzzlePosition ( getLocalPlayer() )
if weapon == 22 then
playSound ( "Colt45.wav", false )
end
end
addEventHandler ( "onClientPlayerWeaponFire", getRootElement(), onClientPlayerWeaponFire )
Данный скрипт заменяет звуки оружия, используя их ID, и при выстреле воспроизводит нужный вам звук. Подробнее:
weapon == 22 - ID Оружия у которого будет заменен звук. Смотреть ID Оружия.
playSound ( "Colt45.wav", false ) - Проигрывание звука.
meta.xml
<meta>
<info type="script" name="Basemarok" author="www.mta-inform.ru" version="1.0.0" />
<script src="client.lua" type="client" />
<file src="Colt45.wav" />
</meta>
<info type="script" name="Basemarok" author="www.mta-inform.ru" version="1.0.0" />
<script src="client.lua" type="client" />
<file src="Colt45.wav" />
</meta>