Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Сейчас мы рассмотрим способ замены скинов (игрового персонажа) на любую готовую модель. Создаем файлы client.lua и meta.xml копируем и вставляем в них нижеприведенный код. За основу следует взять этот скрипт: 

client.lua

txd = engineLoadTXD ( "Sweet.txd" ) 
engineImportTXD ( txd, 270 ) 
dff = engineLoadDFF ( "Sweet.dff", 270 ) 
engineReplaceModel ( dff, 270 ) 


Где: 
Sweet.txd - Архив с текстурой скина. 
Sweet.dff - Модель скина. 
270 - ID (идентификатор) игрового скина. 

meta.xml

<meta> 
<info type="script" name="skin" author="www.mta-inform.ru" version="1.0.0" />  
<script src="client.lua" type="client" />  
<file src="Sweet.txd" />  
<file src="Sweet.dff" />  
</meta> 




Для примера я возьму скин Брюси из GTA IV, которым заменит оригинальный скин Свита, ID 270. 
Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги