Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Всем привет. Данный урок научит Вас заменять существующие объекты на новые. Для начала нам понадобятся прямые руки, терпение, а так же какой-нибудь редактор (Notepad++, WordPad и тп.) 

Начнем. Для примера я решил скачать клуб байкеров из GTA IV: TLaD

Замена объектов, свои обьекты в МТА СА, как добавить свою модель в МТА, как добавить сво обьект на карту в МТА


Далее нужно распаковать архив и вытащить все файлы с расширением txddffcol
С этими файлами мы и будем работать. Рекомендую именно сейчас подобрать айди модели, на которую будет заменен наш клуб. Обычно заменяют на то, что в игре редко или вообще не используется (объекты из интерьеров и тп). 

Создадим 2 папки под названием 'models' и 'files' (можно использовать свое название). Папка 'files' должна находиться в 'models', в ней будет наше новое сооружение. Переместим все файлы (txddffcol в 'files'. В 'models' поместим файл 'client.lua', который тоже нужно создать. Теперь разберемся что будет в этом файле, написал небольшой пример скрипта: 


local ID = 2052 -- Айди объекта на который заменяется клуб 
   
addEventHandler ( 'onClientResourceStart', resourceRoot, -- При запуске ресурса подгружаем и заменяем модель 
     function ( ) 
         local txd = engineLoadTXD ( 'files/lostmc_f0natGTA.txd' ) -- txd файл 
         engineImportTXD ( txd, ID ) -- заменяем текстуру 
   
         local dff = engineLoadDFF ( 'files/lostmcpub_f0natGTA.dff', 0 ) -- dff файл 
         engineReplaceModel ( dff, ID ) -- заменяем модель 
   
         local col = engineLoadCOL ( 'files/lostmc.col' ) -- col файл 
         engineReplaceCOL ( col, ID ) -- заменяем коллизию модели 
     end 



Этот .lua файл (скрипт) должен находится на клиенте и я надеюсь с ним все понятно. Остается создать meta.xml, содержание будет примерно такое: 

div class="bbCodeBlock">

<meta> 
     <info author='Zver-CR' description='Tutorial | Adding custom objects' version='1.0' type='script' /> 
     <script src='client.lua' type='client' /> 
   
     <file src='files/lostmc_f0natGTA.txd' type='client' /> 
     <file src='files/lostmcpub_f0natGTA.dff' type='client' /> 
     <file src='files/lostmc.col' type='client' /> 
</meta> 




Ну вот мы и дошли до конца! Теперь только необходимо запустить ресурс, запустить мап едитор, найти в нем айди объекта на который будет заменен клуб, поставить на карту и сохранить в map файл. 

Замена объектов, свои обьекты в МТА СА, как добавить свою модель в МТА, как добавить сво обьект на карту в МТА

Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги