Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
События - способ MTA сообщать скриптам о происходящем. Например, при смерти игрока, срабатывает событие onPlayerWasted. Этот пример будет выводить сообщение с именем игрока, который умер: 

function playerDied(totalAmmo, killer, killerWeapon, bodypart) 
outputChatBox(getPlayerName(source).." умер!") 
end 
addEventHandler("onPlayerWasted",getRootElement(),playerDied)


Вместо того, чтобы сначала вывести список требуемых аргументов, страница документации для событий отображает, какие параметры передаются функции-обработчику, так же, как делает обработчик команд, просто это разнится от события к событию. Другим важным моментом является существующая в функциях-обработчиках переменная source. Ее необязательно добавлять в список параметров функции, но она, тем не менее, существует. Ее значение меняется от события к событию, для событий, связанных с игроком (как в образце выше), это - элемент типа player. В качестве другого образца служит базовый скрипт для респавна игрока в первом разделе, на его примере можно понять, как используется source. 
Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги