Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Заметьте, что в теге < script /> выше .lua-файл не находится в какой-либо вложенной директории. Следовательно, мы создадим файл в той же папке, что и meta.xml. Теперь можно скопировать и вставить в script.lua следующий код: 

local spawnX, spawnY, spawnZ = 1959.55, -1714.46, 10 
function joinHandler() 
spawnPlayer(source, spawnX, spawnY, spawnZ) 
fadeCamera(source, true) 
setCameraTarget(source, source) 
outputChatBox("Welcome to My Server", source) 
end 
addEventHandler("onPlayerJoin", getRootElement(), joinHandler)


Этот скрипт заспавнит вас по координатам (x, y, z), указанным выше, когда вы зайдете на сервер. Обратите внимание, что функция fadeCamera обязательно должна быть, иначе экран будет черным. К тому же, в релизах новее DP2 вам нужно установить цель для камеры (иначе все, что увидит игрок - синее небо). 

Переменная source указывает на того, кто вызвал срабатывание события. Так как данный код срабатывает при заходе какого-либо игрока, эта переменная используется для установления того, кто зашел. Так что спавнить будет именно этого игрока, а не всех сразу или кого-нибудь случайно. 
Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги