Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Здравствуйте, я расскажу "Как создать race, [DD] и [DM] карту". 

Запустите MTA San Andreas (есть много различных версий, но Map Editor обычно одинаковый и различается лишь в некоторых деталях), нажмите Map Editor. Меню управления открывается при нажатие клавиши "F". В верхнем меню, справа, выберете "definitions", откроется окошко, в нём выберете "race" и нажмите "Add", затем "Ok". Наведите курсор мыши в меню, которое находится внизу, слева экрана, прокрутите колесо мыши, вы увидете "Race" элементы: "Checkpoint", "Race pickup" и "Spawnpoint". 



1) Checkpoint используется в race картах, это чекпоинты (контрольные точки), которые надо "собрать" для завершения карты. Первый и последний, выбранный поинт становится стартом и финишом. 
2) Race pickup - это элеметы: починка (repair), смена автотранспорта (vehiclechange) и азотное ускорение (nitro). Выбрав его, нажмите "F3" для настройки. В разделе "type" выберете элемент, который вам нужен. Если вы выбрали vehiclechange, то поставьте автомобиль в этих же настройках в разделе "vehicle" (нажмите "Browse" для обзора и поиска). 
3) Spawnpoint - это стартовая позиция игроков, без которых race карта у вас не получится. Настройки также на "F3". В разделе "vehicle" выберете автомобиль, на котором игроки будут стартовать. 
Для [DD] и [DM] Checkpoints не нужны. Для создания DM карт выберете в вверхнем меню "Map settings", "Gamemode settings" ---> "respawntime" - 0. "vehicleweapons" ---> true. "respawn" - none. 

Для DD карт тоже самое, что и для DM, только "Ghostmode" - false. 


Для DM карт обычно в конце карты ставят "Hunter" (id - 425) или "Sparrow" (469), вообщем, то что стреляет. 
Все созданные карты находятся тут C:\Program Files\MTA San Andreas 1.1\server\mods\deathmatch\resources , в различных версиях МТА расположение папки может отличаться от указанного.
 

Копирование 

Вы можете копировать объект, выбирая его и нажимая C. 
В "режиме управление мышью" копируемый объект "приклеится" к вашему курсору мыши, Левый клик мыши, чтобы установить объект в выбранное вами месть. 
В "режиме управления с клавиатуры" копируемый объект останеться в той же позиции, что и объект с которого его копировали. F2 для быстрого перехода в "режим управления мышью" при выбранном объекте. 
Если вы зажмете CTRL в то время как кликаете, то объект будет копирован и снова "приклеен" к курсору мыши. Этим способом вы легко сможете поместить большое количество чего-либо. 
Так же вы можете использовать кнопку Pullout(сам не знаю что за она), чтобы копировать объект.
 

Удаление 

Чтобы удалить объект, необходимо нажать клавишу DEL с предварительно выделенным объектом для удаления. 
Здесь приведен список клавиш для управления. Чтобы изменить их необходимо войти в настройки МТА, при запущенном Map Editor'e.
 

Камера 

Перемещение камеры вперед w 
Перемещение камеры назад s 
Перемещение камеры влево a 
Перемещение камеры вправо d 
"Режим высокой чувствительности" e 
Манипуляции с элементами перемещение объекта вперед arrow_u (Стрелочка Вверх) 
Перемещение объекта назад arrow_d (Стрелочка Вниз) 
Перемещение объекта влево arrow_l (Стрелочка Влево) 
Перемещение объекта вправо arrow_r (Стрелочка Вправо) 
Опустить объект вниз pgdn (Page Down) 
Поднять объект вверх pgup (Page Up) 
Приблизить Колесико мыши вниз 
Отдалить Колесико мыши вверх 
Быстрое перемещние объекта в другую сторону клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вниз (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
Включение "Режима перемещения" (клавишу необходимо зажать) lctrl (Левый CTRL) 
Режим "замедленная скорость перемещния\камеры" lalt (Левый ALT) 
Режим "быстрая скорость перемещения\камеры" lshift (Левый SHIFT) 
Удалить выбранный эмемент delete 
Прекратить производить действие в объектом пробел 
Начать производить дейтвите в выбранным объектом F2 
Отменить перемещение mod_rotate + r (Левый CTRL + R) 
Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги