Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Эта функция позволяет убить указанного педа. 
Синтакс 

bool killPed ( ped thePed, [ ped theKiller = nil, int weapon=255, int bodyPart=255, bool stealth ] )


Обязательные аргументы 
thePed: Ped, которого вы хототе убить. 

Необязательные аргументы 
theKiller: Пед-убийца 
weapon: ID оружия, из которого был убит пед. (не влияет, как он умирает) 
bodyPart: ID части тела, в которую был выстрел в педа. (не влияет, как он умирает) 

     3: Torso 
     4: Ass 
     5: Left Arm 
     6: Right Arm 
     7: Left Leg 
     8: Right leg 
     9: Head

stealth: Логическое значение, устанавливающее был ли пед убит скрытно. 
Возвращения Возвращает true если пед убит, false если пед не убит или указан несуществующий пед. 

Пример 
Пример 1: Этот простой пример добавляют команду kill, что бы убить себя. 

function commitSuicide ( sourcePlayer ) 
  -- kill the player and make him responsible for it 
  killPed ( sourcePlayer, sourcePlayer ) 
end 
-- attach our handler to the "kill" command 
addCommandHandler ( "kill", commitSuicide )


Пример 2: Этот пример даёт 1 единицу урона, если игрок убит выстрелом в голову. 

function headshotKill ( attacker, attackerweapon, bodypart, loss ) 
  if bodypart == 9 then --if the bodypart is the head 
   --kill the player, emulating the correct killer, weapon and bodypart. 
   killPed ( source, attacker, attackerweapon, bodypart ) 
  end 
end 
addEventHandler ( "onPlayerDamage", getRootElement(), headshotKill )

Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги