client.lua
local Markers = {
[createMarker(-2405,-598,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 1, -- 1 это сила прыжка
[createMarker(-2405,-588,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 7, -- 7 это сила прыжка
[createMarker(-2405,-578,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 4 -- 4 это сила прыжка
}
addEventHandler("onClientMarkerHit",root,
function(element)
if element == localPlayer and isPedInVehicle(element) and Markers[source] then
local vehicle = getPedOccupiedVehicle(element)
local x,y,z = getElementVelocity(vehicle)
setElementVelocity(vehicle,x,y,z+Markers[source])
end
end
)
[createMarker(-2405,-598,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 1, -- 1 это сила прыжка
[createMarker(-2405,-588,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 7, -- 7 это сила прыжка
[createMarker(-2405,-578,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 4 -- 4 это сила прыжка
}
addEventHandler("onClientMarkerHit",root,
function(element)
if element == localPlayer and isPedInVehicle(element) and Markers[source] then
local vehicle = getPedOccupiedVehicle(element)
local x,y,z = getElementVelocity(vehicle)
setElementVelocity(vehicle,x,y,z+Markers[source])
end
end
)
Markers - Это таблица где хранятся наши маркеры
Далее сама фунция если елемент(игрок) это локальный игрок(т.е это вы, а не какой-то левый)и этот локальный игрок в машине, и созданны маркеры то получаем автомобиль игрока получаем его координаты устанавливаем сам прыжок
vehicle = машина
x - точка x
y - точ y
z - точ z + прибавляем к его точки z (Markers - наши маркеры[Если сказать прямо то это маркер на который заехал игрок])