Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Здесь я покажу как сделать прыжок для машины на DM,DD или прочих модах И так: 

client.lua
local Markers = { 
[createMarker(-2405,-598,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 1, -- 1 это сила прыжка 
[createMarker(-2405,-588,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 7, -- 7 это сила прыжка 
[createMarker(-2405,-578,132.6484375,"cylinder",1.5,255,250,110,100)] = 4 -- 4 это сила прыжка 


addEventHandler("onClientMarkerHit",root, 
function(element) 
if element == localPlayer and isPedInVehicle(element) and Markers[source] then 
local vehicle = getPedOccupiedVehicle(element) 
local x,y,z = getElementVelocity(vehicle) 
setElementVelocity(vehicle,x,y,z+Markers[source]) 
end 
end 
)


Markers - Это таблица где хранятся наши маркеры 
Далее сама фунция если елемент(игрок) это локальный игрок(т.е это вы, а не какой-то левый)и этот локальный игрок в машине, и созданны маркеры то получаем автомобиль игрока получаем его координаты устанавливаем сам прыжок 
vehicle = машина 
x - точка x 
y - точ y 
z - точ z + прибавляем к его точки z (Markers - наши маркеры[Если сказать прямо то это маркер на который заехал игрок]) 
Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги