Внимание! Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
Этот файл имеет очень важное содержание, которое позволяет загрузить ресурс/режим/карту. Вам нужно указать имена файлов, которые ваш скрипт/режим e (resource) будет использовать в файле meta.xml. Если вы хотите отображать изображение на экране клиента, клиент должен сначала загрузить его. Чтобы сервер знал, что вы хотите использовать изображение, нужно прописать имя файла в meta.xml. Если вам нужно использовать какие-то настройки для скрипта в качестве переменных, вы можете прописать их в тэге < settings >. 

Возможные тэги 

Тэги в .xml такие же, как в . html. Файл meta.xml имеет множество тэгов, необходимых и опциональных. У них есть свои атрибуты. Язык XML не умеет формировать тэги, он служит как простой способ хранения данных. Интерпретацией тэгов занимаются скрипты, то есть вы можете определять новые тэги в XML. Однако, MTA определяет несколько тэгов самостоятельно, они приведены ниже: 

< info />
 Информация о данном ресурсе, possible parameters include (any arbitrary parameters can be used and read using getResourceInfo): 
author: Автор 
version: Версия 
name: Название 
description: Описание 
type: Тип ресурса, может быть "gamemode", "script", "map" or "misc". 

< script /> Исходный код для этого ресурса, возможные параметры: 
src: Имя файла исходного кода 
type: Тип исходного кода: "Client" или "Server" 

< map /> Карта для режима игры, возможность параметрами являются: 
src: .map имя файла (Может лежать в других папках. Например: "maps/filename.map") 
dimension: Объём, в котором карта будет загружена (по желанию) 

< file /> Файл на стороне клиента. Как правило, эти образы. txd, .col, .dff или .xml файлы. Они будут скачаны с клиента, когда ресурс запустится (Или при присоединении) 
src: Файл на стороне клиента (Может лежать в других папках. Например: "image/image.png") 

< include /> Включать ресурс, когда он ресурс будет использоваться 
resource: Имя ресурса, которое вы хотите использовать для этого ресурса 
minversion: Минимальная версия ресурса (не обязательно) 
maxversion: Максимальная версия ресурса(не обязательно) 

< config /> Файл конфигураций (.XML) возможные параметры: 
src: Имя конфигурационного файла 
type: Тип файла конфигурации: "Clien" или "Server" 

< export /> Это функция экспорта из этого ресурса, так что другие ресурсы могут использовать их - call 
function: Имя функции type Экспортирует клиентские или серверные функции (Возможные значения: "Server" и "Client") 
http: Может ли быть функция вызвана через HTTP (true/false) 

< html /> 
src: Имя HTTP файла (Может быть путь. Например: files/file.png) 
default: HTML-файл, который отображается по умолчанию при посещении /resourceName/ на сервере. Только один HTML-файл может быть по умолчанию, остальные игнорируются. (true/false) 
raw: HTML-файл не обрабатывается интерпретатором LUA, может рассматриваться как двоичные данные. Должен использоваться для двоичных файлов (В основном изображения) (true/false) 

< settings> < setting name="" value=""/> < /settings >: Большинство режимах игры использовать settings system (Настройки системы), чтобы администраторы сервера могли настроить его так, как они хотят. Например, вы можете установить время, а затем использовать get (Получить) и set (Установить), чтобы получить значение или изменить его, соответственно. 

Вот пример мета файла Используется некоторые упомянутые теги: 

meta.xml

<meta>  
          <info author="Slothman" type="gamemode" name="Stealth" />  
          <config src="help.xml" type="client"/>  
             
          <script src="stealthmain_server.lua" />  
          <script src="noiseblip.lua" />  
          <script src="mission_timer.lua" />  
          <script src="gadgets_server.lua" />  
          <script src="gadgets_client.lua" type="client"/>  
          <script src="stealthmain_client.lua" type="client"/>  
          <script src="noisebar.lua" type="client"/>  
          <script src="spycam.lua" type="client"/>  
             
          <file src="riot_shield.txd" />  
          <file src="riot_shield.dff" />  
          <file src="riot_shield.col" />  
          <file src="armor.png" />  
          <file src="camera.png" />  
          <file src="cloak.png" />  
          <file src="goggles.png" />  
          <file src="mine.png" />  
          <file src="radar.png" />  
          <file src="shield.png" />  
             
          <include resource="scoreboard" />  
          <include resource="killmessages" />  
          <include resource="maplimits" />  
             
          <settings>  
               <setting name="roundlimit" value="[6]" /> <!-- Длинна раунда в минутах -->  
        <setting name="teamdamage" value="[1]" /> <!-- 0 для выключения командной защиты, 1 для включения командной защиты -->  
        <setting name="teambalance" value="[1]" /> <!-- Предел разницы количества игроков между командами -->  
        <setting name="spazammo" value="[25]" /> <!-- Сумма боеприпасов -->  
        <setting name="m4ammo" value="[100]" />  
        <setting name="shotgunammo" value="[25]" />  
        <setting name="sniperammo" value="[20]" />  
        <setting name="ak47ammo" value="[120]" />  
        <setting name="rifleammo" value="[40]" />  
        <setting name="deserteagleammo" value="[45]" />  
        <setting name="pistolammo" value="[132]" />  
        <setting name="uziammo" value="[150]" />  
        <setting name="tec9ammo" value="[150]" />  
        <setting name="silencedammo" value="[65]" />  
        <setting name="grenadeammo" value="[4]" />  
        <setting name="satchelammo" value="[4]" />  
        <setting name="teargasammo" value="[4]" />  
        <setting name="molatovammo" value="[4]" />  
           </settings>  
  </meta> 

Add
Info
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги